пятница, 29 октября 2010 г.

Один из 11 - гей


 
Один из них - гомосексуалист?
В защиту геев и лесбиянок в любительском футболе становится футбольный союз Северного Рейна-Вестфалии. Лозунг новой акции - "Один из одиннадцати - гомосексуал. В Кельне она началась с признания арбитра.



Каждый десятый является гомосексуалов - доказывает статистика. В политике, на телевидении "быть геем" стала нормальной, да и практически во всех сферах общества. Только в футболе все иначе. Дискуссию, куда пригласили футболистов и арбитров с нетрадиционной сексуальной ориентацией, под лозунгом: "Один из одиннадцати - гей", инициировал футбольный союз немецкой земли Северный Рейн-Вестфалия.


Для судьи из районной лиги Гилькив Паульсен это всегда было проблемой. "Я себя постоянно спрашивал: как обращаться с этим в футболе?" Наконец он решил: авось. Однажды, рассказывает Паульсен, он шел по городу, держа за руку своего возлюбленного, и наткнулся на арбитра-ассистента. "Я подумал: Боже! Что он теперь подумает? Потом он заговорил со мной на эту тему, заверив: не расстраивайся, ты все правильно делаешь.



После того, как он перестал приховувавты свою ориентацию, никаких проблем в общении с людьми не появилось. Наоборот - и коллеги, и футбольное объединение морально поддержали его. На стадионе судью не обидел пока ни один игрок. "Если бы меня кто-то обозвал" психов ", я бы не знал, что ответить, - признается Паульсен - Возможно, я бы тогда прямо сказал: да, ты прав.

Новости со всего мира

Комментариев нет:

Отправить комментарий