четверг, 29 июля 2010 г.

«Кампания спасения» спасает от падения в пропасть


Дальнейшие идеи раскрутки имиджа команды принадлежат президенту клуба, Корнелиусу «Корни» Литтманну (Corny Littmann. Актер, кабаретист и основатель театра на скандально известной улице Гамбурга Репербане был избран президентом клуба в 2003 году. В то время клуб был в ужасном спортивном и финансовом состоянии, спустился к третьей лиги. За первые три недели новый президент уволил половину сотрудников клуба, а также объявил новую политику экономии. 

Первым шагом к спасению любимой команды (а Литтманн и до этого был фанатом Санкт-Паули) стала акция продажи футболок с надписью «Спасательная кампания», а также продажа пива на улице Репербане под лозунгом «Выпьем за Санкт-Паули. Также был организован товарищеский матч с мюнхенской «Баварией». Перед свистком судьи на поле появился в футболке «Спасательной кампании» президент «Баварии» Ули Гьонесс (Uli Hoeneß), который поздравил игроков и фанатов. Но эпатаж только начинался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий